понедельник, 27 мая 2013 г.

Про мое творчество, вдохновение, мысли....





Я начала учиться шить игрушки, а параллельно вести блог.... Это можно сказать такой "прямой эфир". Крою, шью, читаю про игрушки, читаю про творчество других мастеров, как кто начинал, про шаги, про ошибки, про успехи... интересно, даже не ожидала, что так интересно. Много полезного нашла. Если с процессом создания игрушек мне все понятно, то с процессом создания блога возникает много вопросов. Приходится много искать, читать, делать.... все пока медленно. Поэтому я сюда пока никого и не приглашаю, хочу немного разобраться и оживить тут все. Благо до меня уже много людей поработало и создало ... Вот оно, заходи, бери, пользуйся. Спасибо большое за это. Я уже стала постоянным читателем некоторых таких блогов, потом их обязательно тут добавлю, может кому-то тоже пригодится.




Даже не знаю, что мне больше нравится, игрушки шить или блогом заниматься ) Надо еще себе пару интересных дел найти, тогда вообще будет весело. Хотя у меня уже есть на примете. Для хороших работ нужны хорошие фотографии, надо это тоже осваивать... Хотя бы пока прочитать, как люди делают. Ну и фотошоп освоить. Короче, время на ближайший год расписано, что меня очень радует.

И про вдохновение... а что про вдохновение?! Главное для меня, это позитивный настрой и хорошее настроение. А так, основной источник - ткани, стоит подержать в руках, полистать каталоги, посмотреть фурнитуру... все, в голове миллион идей, не знаешь за какую взяться. Вот и сегодня, смотрела витрины интернет ресурсов, столько всего нашла.... дикое желание скупить все, но понимаю, в этом нет ничего рационального. Шить есть из чего, источника сбыта пока нет, я пока в процессе поиска, так что пока просто насыщаюсь идеями. Завтра принимаюсь за следующего героя )

Итак... раз я хочу творчески развиваться, хочу дойти до определенного результата, я дала себе обещание каждый день что-то делать, заниматься игрушкой и блогом. Какие-то идеи отражать на бумаге, чтобы это все потом оформить, шить понемногу, хотя бы  2-3 часа. Писать в блоге, потихоньку его оформлять, делать фото, учиться делать их более менее грамотно, насколько это возможно для чайника. Ну и параллельно у меня стоит задача как-то оформить свое рабочее место. Как? пока вообще не представляю, потому как отдельного рабочего кабинета у меня нет и не предвидится. Как-то надо все эргономично и функционально организовать, в пределах двухкомнатной квартиры, имея маленького ребенка, для которого вся квартира - большое поле для игр. Вот задача, так задача ))) Но мы не ищем легких путей, чем извилестей, тем интереснее. Думаю, такой опыт многим пригодится, обязательно всем поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий