среда, 14 мая 2014 г.

Сладенькое....

Всем привет!

Меня потянуло на сладенькое... я сладенькое очень даже уважаю и люблю ) Трудно мне с этим бороться, а может и не надо... отсыплю я вам, чтобы много не было. Принимайте, дорогие мои.

Я решила, что поводом хотя мне вообще никогда повод не нужен  будет годовщина моего блога. До нее еще ехать и ехать .... 16 мая, но время летит быстро.



Условия самые простые:

1. Разместить конфетный банер у себя в блоге, ОК, Вконтакте или Фейсбуке (профиль должен быть открыт) со ссылкой на это сообщение.
2. Записаться в табличке  Mister Linky, по желанию оставить комментарий 
3. Запись до 15 мая включительно, записаться можно только один раз.
4. Зайти 16 мая и узнать итоги розыгрыша. Участвовать могут все. Конфета полетит в любую страну за мой счет. 



А сейчас немного о конфете:

Я сделала маленькую совушку, ростом она всего 9,5см, она идет с "колечком", можно ее куда-нибудь повесить. Мы в нее влюбились всем семейством, особенно Ярослав ) Я стала понимать девочек, которые делают миниатюрки, это действительно маленькие чудеса, мне теперь хочется этим заниматься и заниматься.....


Так же в подарок идет брошь из шелка, ее диаметр 6,5см





Такое вот дорогие моему сердцу подарки ) Приятного чаепития! 

83 комментария:

  1. Совенок до чего хорош! Люблю малипусеньких!!! Обязательно запишусь, только до стационарного компа добдраться надо, с планшета намудрю...

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, не могу пройти мимо твоих работ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, какая прелесть! Обожаю миниатюрки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное сладенькое)) Принимаю участие))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, я конечно уже являюсь обладательницей твоей замечательной лошадочки, но этот совенок меня покорил! Это какая-то маленькая прелесть! Очень хочется выиграть его - а вдруг?! Поэтому не сочти за наглость - но я запишусь таки ))))) Можно? Если что - вычеркивай смело - я не обижусь ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она настоящая! Очень хочется принять участие, хоть помечтать! Сразу два сказочных украшения... Нашла Вас благодаря Клубу друзей:). Ссылка в блоге: http://www.lakalinka.de/?p=3981.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный совенок, записываюсь))) а у меня 17мая ДР:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем тебя поздравлять )) вдруг и совенок к тебе полетит, удачи )

      Удалить
  8. Какая совушка !!!!! И я присоединюсь с удовольствием !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, очень красивые игрушки у тебя!!! С радостью приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная совушка! С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая совушка. Я с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. И совенок, и брошь обворожительны!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а!!! Какая красота!!! Женя,если не возражаете,то я с вами!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какое милое создание! И брошь чудесная! С удовольствием присоединяюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  15. И совушка и брошка чудесны! Золотые у Вас ручки.
    Очень хочется получить шанс на обладание этими творениями!
    Но у меня нет блога. А как разместить данный пост ВКонтакте, что-то никак не разберусь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя )

      Нужно просто оставить сообщение, что идет розыгрыш призов, абсолютно любой может поучаствовать, вставить первую картинку из этого поста и написать, что условия можно узнать в моем блоге и оставить ссылку на блог.

      Вернуться сюда, записаться в табличке и оставить ссылку на профиль вконтакте )

      Удалить
  16. Привет) У Вас в блоге очень и очень тепло ^^ Желаю тут остаться)
    Совенок восхитительный ^^
    Добро пожаловать в мой блог)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичные вещицы.

    ОтветитьУдалить
  18. С большим удовольствием записываюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой милый совенок, с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Участвую в конфетке впервые, надеюсь, мне повезет!)))) Долго разбиралась, как вставить баннер, вроде получилось. ) Ооочень люблю совушек, а брошка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, хорошо у вас в блоге (извините что не в тему), все у вас есть, на любой вкус! Я сама люблю обо всемписать и в блогах ищу все. Мне очень уютно у Вас. И игрушки - стильные ! Заходите и ко мне, если есть желание. http://helenadoll7.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. ООО!! Землячка! Владивостокчанка! Привет! Какой совенок!! Я в очередь!
    У меня вышивальная конфетка, забегай :))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой совенок замечательный!!! С удовольствием встану в очередь может удача улыбнется))) Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Боже как я люблю совят с удовольствием поучаствую
    http://buslova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  25. http://yulawka.blogspot.com/
    Ой простите вот мой блог

    ОтветитьУдалить
  26. Какая совушка очаровательная! Так и хочется взять в руки =)

    ОтветитьУдалить
  27. Записалась и держу кулачки! Какая сладенькая птичка ))) и какой прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить
  28. Как же мне ваша совушка понравилась !
    А брошка очень даже впишется в мой гардероб. Так что зову удачу и записываюсь.

    Кстати, у меня тоже конфетка, заходите.
    http://gromiki.blogspot.com/2014/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  29. Какая совушка очаровательная! Так и хочется взять в руки =)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо всем, кто записался и оставил комментарии. Удачи!

    ОтветитьУдалить