среда, 10 сентября 2014 г.

Летняя конфета

Давно ничего не разыгрывала, решила сделать летнюю конфету.
Конфета будет разыграна 1 октября.

Условия самые простые:
1. Участвовать могут все
2. Конфета полетит в любую страну за мой счет.
3.Разместить картинку с активной ссылкой в своем блоге или соцсетях, профиль должен был открыт.
4. Записаться в мистер линки. (таблица внизу)
5. Заглянуть в день розыгрыша.
6. По желанию оставить сообщение в этом посте

Ну и про конфету... Разыгрывается совушка-игольница 19*15см, брошка и несколько рисунков от меня. Еще не знаю, какие будут рисунки, какие-нибудь веселенькие. Ими можно будет украсить детскую или ваш творческий уголок.




Девочки, табличку сейчас не видно, все записавшиеся в ней есть, я всех вижу, остальные записывайтесь в комментариях, я вам присвою номер.

49 комментариев:

  1. Я первая???))) Не могла удержаться!!! Надеюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый номер точно выигрывает, я много раз встречала комментарии от девочек, которые выигрывали под первым номером ) Удачи )

      Удалить
  2. Пока не везло с конфетками, может в этот раз. Как раз планирую отдельный кабине сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно повезет ) надо верить ) удачи!

      Удалить
  3. Ух ты - какая совушка! Евгения я на предыдущую конфетку-совушку облизывалась, а эта тоже красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа,совушка прелесть. Иголки рука не поднимется втыкать) рисуночки люблю )) про брошку вообще молчу,их всегда мало )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) Пусть удача улыбнется )

      Удалить
  5. Очень приятно познакомиться с Вами и Вашим блогодомиком! Я Ваш постоянный читатель 131)) С удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке ((вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже второй раз участвую в ваших конфетках.надеюсь может этот раз повезет.Ваши совушки просто завораживают.А я их коллекционирую их.А ручная работа ценна..Вдруг повезет и моя коллекция пополнится.
    http://yulawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. какая милая совушка) даже жаль в нее иголочки втыкать) я б пришила петельку и повесила б на стену))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее есть петелька, можно смело повесить куда угодно ))

      Удалить
  8. Хочу красивую совушку и рисунки в детскую:) держу пальцы за 13-й номер, должно повезти,т.к. мы сейчас в тринадцатом доме живем:) спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, с превеликим удовольствием записалась на конфетку. Совушка просто подкупила). Картинку на панели разместила, буду ждать дня розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, забыла написать адрес блога. Заходи в гости. У меня все неспешно и еще неумело. Но я всем рада. http://sgooryeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, удачи ) Спасибо за приглашение )

      Удалить
  11. С большим удовольствием записываюсь)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классная совушка! хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Евгения, здравствуйте. Приятно познакомится, меня зовут Марина. Читаю ваш блог и он мне очень нравится. С неменьшим удовольствием поучаствую в розыгрыше. Заходите в гости, буду рада )

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная совушка! С удовольствием приму участие!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, что-то с линки не получилось. Внеси меня, пожалуйста, сама. Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу записаться на Вашу конфетку, хотелось бы поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 148. http://svetlasweet.blogspot.ru/

      Удалить
  17. Такой позитивчик! Записываюсь http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединяюсь) В линки записаться не получилось.
    http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. люблю сов. с удовольствием поучаствую
    http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. И меня запишите на Ваше угощение))
    http://hmsmile.blogspot.com/
    заодно приглашаю всех к себе на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  21. А можно и нам поучаствовать? http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить