пятница, 8 августа 2014 г.

Награда

За последнее время я получила аж три награды, долгое время ничего не было, а тут сразу три )) Буду разбираться с ними в порядке очередности.

Первая награда от Ольги Ломакиной  и ее блога Рукотворения ШОКовой дамочки



Условия награды:
1. Награда передается блогам, у которых менее 200 ПЧ         
2.Нужно ответить на 11 вопросов наградившего вас блогера
3.Наградить 11 блогов и известить их об этом                        
4.Задать 11 вопросов награжденным                                       


Вопросы и ответы

1. Ваш мотив на открытие своего блога?
 Мне нравится идея вести блог. Очень жаль, что его у меня не было раньше и все творческое, что было в моей жизни, куда-то ушло. Всегда интересно вернуться, оценить достижения, вдохновить кого-то, поделиться чем-то.... Мой мотив таков - иметь свой небольшой творческий ресурс, где будут собраны результаты моей работы и моей жизни, который поможет мне развивать и развиваться.

2. Ваша основная работа и хобби пересекаются?
Я буду двигаться в этом направлении, чтобы пересекалось. Само слово "работа" мне не очень
нравится, больше импонирует "любимое дело", а доходы - это побочный эффект от результата деятельности.

3.Творчество в вашей жизни - это...?
Творчество в моей жизни - мое самовыражение, мой дар, моя любовь... то, что все время просится наружу. Ко многим моментам в жизни я отношусь творчески. Это всегда было, есть и будет.

4.Приучаете ли вы детишек к рукоделию?
Мою детишку приучать особо ненужно, Ярослав вовсю проявляет весь свой творческий потенциал, имеет свои творческие интересы. Далее будет видно куда это все направить.

5.Что вас притягивает в других блогах?
Это интересная тема, как раз сейчас в черновиках у меня пост об этом, там я и раскрою ее. Хочется ее раскрыть, а не коснуться в двух словах.

6.Какому виду творчества вы бы хотели еще обучиться?
Сейчас меня очень увлекает фотография, никогда не думала, что смогу этим заразиться. Учусь понемногу и впитываю всю информацию, что нахожу.

7.Как вы сдерживаете свою творческую музу?
Да никак, я ей ни в чем не отказываю )) Меня тормозит отсутствие времени, но я к этому так отношусь... всему свое время.

8.Что лежит в вашей дамской сумочке?
Если я совсем налегке - ключи, зеркало, помада, деньги, телефон.... Если посерьезнее - ко всему этому может быть еще планшет, фотоаппарат, сменка Ярику, дисконтные карты, альбом для рисования, карандаши.

9.Если у вас сломался компьютер, то вы...?
Думаю, такая проблема рано или поздно встает перед каждым...  и я живу дальше )) Компьютер идет в ремонт, я жду нашей с ним встречи. На самом делу у меня уже ломался ноутбук, ломка была страшная )) Лечился он недели две, взамен у меня пока стоял старенький, который еле пыхтел, все там висло и очень медленно грузилось. Связь с внешним миром была, но совершенно жуткая. Перетерпеть можно )

10.Под какую музыку или кино вы создаете свои шедевры?
Я люблю тишину, включаю ее на полную громкость, когда творю. Это позволяет мне максимально сосредоточиться. Я люблю смотреть хорошее кино не отвлекаясь ни на что, даже на любимое дело. К музыке отношусь равнодушно, специально никогда не включаю.

11.Ваши пожелания моему блогу? 
Блогу желаю расти и процветать

Блоги, которые я награждаю

Анну и ее блог Мое творчество
Олю и ее блог Нескучные вечера
Александру и ее блог Фиалка
Олю и ее блог Желание творить
Машу и ее блог ДоМишек
Алену и ее блог Дом моей души
Женю и ее блог Мои маленькие радости
Юлю и ее блог Юг - там, где тепло

Мои вопросы:
1.Ваша самая большая творческая мечта?
2.Что у вас самое любимое в творческой работе?
3. Что еще в жизни вас увлекает, кроме творчества?
4. Расскажите про организацию своего творческого времени?
5. Есть ли у вас свой творческий уголок?
6. Расскажите интересную историю из своего детства
7. Бывают ли у вас творческие кризисы? Что вы делаете?
8. Поразмышляйте... как вы видите себя через десять лет?
9. Есть ли в вашей семье традиции?
10. Какой у вас самый любимый материал в рукоделии?
11. Ваш самый любимый праздник? Как вы его отмечаете? 




Многие не любят получать награды, наверное, из-за возни. Конечно, награда ни к чему не обязывает, можно не участвовать, если нет желания. Но мне кажется, что это интересно. Награда дает возможность лишний раз рассказать что-то своим читателям и привлечь внимание. Так что... думайте сами, решайте сами.... а у меня еще две награды ))  немного позже я уделю им внимание.








5 комментариев:

  1. Спасибо большое. Евгения! поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя))) времени катастрофически не хватает, но эстафету принимаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, спасибо большое!;) С удовольствием принимаю;)
    Возни с наградами много, а всё равно очень приятно!:))
    Успехов и процветания вашему чудесному блогу! Буду заходить в гости))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывчивость ))

    ОтветитьУдалить