пятница, 12 сентября 2014 г.

Кто куда, а мы на рыбалку ...

Всем привет!
Погода у нас прекрасная, почти каждые выходные мы сбегаем на рыбалку. Рыбачим в районе Кипарисово ( для тех, кто понимает о чем я). Как мне там нравится, я отдыхаю от всей этой городской бесконечной суеты.... природа, краски, солнечная погода, звуки, тишина, мужчины возятся с рыбой .... Меня не привлекает сам процесс рыбалки, я не ловлю кайфа и азарта, как другие, но составить компанию я всегда рада ) В моей программе - фотосъемка ( вот от этого я получаю удовольствие ), прогулка, отдых на пледе, можно спокойно собраться с мыслями, порисовать, сделать записи для блога и т.д. Еще я там обнаружила боярку и шиповник, сушится теперь у меня на балконе.


Зацените пейзаж, от такой красоты может голова закружиться )


Взяли Ярославу банку для рыбы.... Обычно папа вылавливает рыбку, отдает ее Ярославу, а тот несет ее в сетку. В этот раз взяли банку, чтобы ребенок мог их туда запускать и видеть. Первый заход... я слышу на месте возня, писки, восторги.... Мне сразу подумалось, что кита поймали не меньше. Ага, смотрю и правда почти кит, в банку не влезает, хвост торчит... стало понятно, что опять плохо подготовились, нужно ведро )))



Инструменты... все по-взрослому, ребенок взял топор и сказал: "Я пошел топорить"


А это моя рыбалка, мой улов....









Цветы... как там много цветов, в городе забываешь, что их бывает ТАК много, целые поля


Мальчик изображает скромность )) не любит фотографироваться, поймать его очень сложно, чтобы сделать хороший кадр.





















Ну и самое интересное.
Когда рыба наловилось столько, что она перестала влезать в банку, ее нацепили на леску и она плавала себе в воде. Стали собираться домой, я слышу какой-то странный плеск в воде, стало интересно и пошла посмотреть, чего там наша рыба танцует так. Картина.... довольно внушительный краб, выполз из воды, перекусил леску, схватил наш улов и задом-задом прет )))) Отобрала я у него все это дело, нам то тоже обидно с уловом расставаться ) Рыба спасена, мужчины сказали, что меня можно брать в разведку ))

Желаю вам активно и с пользой проводить время!










8 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии! Молодцы, хорошо отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото - заглядение! красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные фото, впрочем как и природа. Можно рассматривать бесконечно

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,

    Восхитительные пейзйажи! Душевные!

    ОтветитьУдалить
  5. а с веночком такое романтичное фото
    такие краски... захотелось на берег реки)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, привет) Фото прекрасные, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое ) рада вас всех видеть )

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие фотографии, Женя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить