пятница, 22 мая 2015 г.

Мое рукодельное место


Покажу вам сегодня комнатку, где появляются на свет чудеса. В целом она закончена, но я знаю точно, что в ней еще многое изменится, на то я и творческий человек )

А процессе обустройства я вам уже что-то показывала, кто пропустил, может полистать посты тут

На подоконнике по прежнему живет елка, не смогла ее убрать, так хорошо она сюда вписывается. Окно пока голое, никак не решу, надо ли его одеть?! Тюль, рольштора, римская штора или так оставить?! Без штор света больше, а со шторами уютнее...



Пока так... Я заметила, многие пишут, что порядок был наведен на время съемки ))) Это нормальные творческий уклад )) Я стараюсь порядок поддерживать и в основном в комнате все так, как на фото. Оживает все только в процессе работы, когда я заканчиваю, я стараюсь убрать рабочее место.  

Сегодня просто парадная презентация, поэтому не буду рассказывать, куда что девается, этому можно будет еще один пост посвятить )







Я понимаю, что у многих может возникнуть ощущение пылесборника на подоконнике, все не так страшно ) Протереть пыль занимает пару минут, это я делаю пару раз в неделю, во время влажной уборки, ничего сложного. 



Все текстильные предметы так же подвергаются легкой влажной чистке )






\




Ну какая съемка может быть без мальчика?! Никакая....



Без Маши тоже никакая....


А это диванчик, он отлично вписался, ждали его целых три месяца, подушки веселенькие успела сшить. Кстати, полосатые - не просто подушки, это чехлы для хранения синтепуха. В первый год моего творчества эта идея меня не посетила и огромный пакет стоял в комнате, постоянно передвигался и мешал, потом меня осенило, что все просто. Содержимое этих чехлов быстро тает и так же быстро пополняется, очень удобно. 



Скамеечку заметили? Привезли ее, корзинку и деревянный ящик, который служит фоном для съемки  из деревни, все отмыли и покрасили. Жестяные банки из под чая тоже покрасили, в них живут декоративные ленты и тесьма.



Прожорливая лиса объелась пакетами, мастер-класс по ней есть в блоге



Тут немного содержимого в шкафчике, но к этому мы еще вернемся


9 комментариев:

  1. Красота, удобство, чистота и порядок. Женя, какой красивый воздушный шар... А в шкафчиках - богатство :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как много интересного.... Смотреть не пересмотреть!!! Красотища!!! Окно совсем на пылесборник не похоже.... :) у меня полки наверное больше собирают ;)
    Женечка, я тоже пост уже заканчиваю и приглашаю к себе на сладость с сюрпризом.... http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, так светло у тебя и очень уютно, очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как все красиво, уютно, со вкусом! Желаю, чтобы творческое вдохновение не покидало!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот почему-то я этого поста и не видела! Блоггер порой глючит и не выдаёт какие-то сообщения в ленте новостей, зараза такая...

    Женя, какая уютная и стильная комнатка получилась! С удовольствием всё рассмотрела, вспомнила, глядя на твои флажки, что себе уж сколько собираюсь сшить - и забываю. Маша - прямо главное украшение комнаты.))) И, похоже, она в этом и не сомневается.))) В общем, замечательный уголок, вдохновения тебе в нём и радости творчества!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой диванчик чудесный!!! Мой любимый цвет! Со скамейкой и подушками классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой диванчик чудесный!!! Мой любимый цвет! Со скамейкой и подушками классно смотрится.

    ОтветитьУдалить