суббота, 28 февраля 2015 г.

МК Текстильная игрушка "Мышка"

Ура-ура! Я его доделала )) Я доделала свой первый мастер-класс в PDF формате, который можно будет купить и пользоваться им.
Давно я к этому шла, но теперь, надеюсь, дело пойдет быстрее. Задумала все это еще год назад и уже летом был полностью готовый мастер-класс, я его даже распечатала и сама поразилась объемом соей работы. Скажу честно, для новичка, который все учился делать сам с нуля - это было трудно )) Я не знаю, откуда у меня взялось терпение и время, но я как-то это сделала, теперь-то меня уже не остановишь )))

Ну так вот.... МК был готов еще летом, но что-то у меня там перевернулось в голове и я решила его переделать, мне захотелось сделать его еще лучше )) Одно из моих незаконченных дел теперь закончено и я потираю руки, чтобы начать новый - продолжение этого. 

Почти за два года моей работы материала накопилось несколько папок, я не шью в таких объемах, хоронить все это жалко и просто раздавать тоже. Будет это все теперь продаваться )

Теперь о мастер-классе:

Получилось 40 страниц с пошаговым описанием всех процессов и куча-куча фотографий, целых 104, плюс два листа выкроек. Все подробно, доступно, понятно, даже для новичков.
Цена данного мастер-класса 600р. Оформить покупку можно на Ярмарке мастеров или написать мне на почту anna5465@mail.ru  Мастер-класс высылается в виде двух файлов PDF формата вам на почту, после 100% предоплаты на карту Сбербанка. 



Мастер класс, мастер-класс, мастер класс пдф, мастер класс игрушки, мастер класс тильда, Буслова Евгения, игрушка


















6 комментариев:

  1. С началом хорошего дела, пусть множатся твои, Женя, МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,поздравляю! Хорошее дело.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю! Пускай твое дело процветает)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ура! Ура! Поздравляю!
    Хорошего выхода " в люди" твоей Мышке! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ты молодец! Большая работа! Я сама очень люблю всякие мастер классы. Особенно для новичков много нюансов узнается, что важно! Надеюсь на успешное востребование. Такой важный для твоего творчества этап должен приносить и удовольствие и девиденты!

    ОтветитьУдалить