понедельник, 31 августа 2015 г.

СП "Мое красивое рукодельное место"

Дорогие рукодельницы! Приглашаю вас принять участие в галереях Мое красивое рукодельное место и Галерея изделий для рукодельного места

Чтобы просмотреть галерею, нажимайте на картинки.







Голосование в галереи изделий начнется 1 сентября. В галереи рукодельных мест 30 декабря.


Правила участия:

1. Участвовать могут все желающие. Присоединиться можно в любой момент.

2. Разместить банер  с картинкой  на боковой панели вашего блога с активной  ссылкой на соответствующую галерею. Картинки-банеры размещены выше, для каждой галереи своя картинка.

3. Написать пост про свое рукодельное место, про изделия для рукодельного места или мастер класс, скинуть ссылку на пост в соответствующую галерею. Пост может быть новый или ранее написанный.

4. Приветствуются красивые фотографии, давайте вдохновлять друг друга.

5. Если что-то непонятно, задавайте вопросы. Отвечаю при первой возможности, не всегда это получается быстро. Работы всех желающих будут обязательно добавлены. 






147 комментариев:

  1. Евгения, очень хочу обустроить свой рукодельный уголок! а твой СП будет прекрасным пинком для осуществления этого желания)) поэтому буду участвовать! идея СП отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне самой давно уже нужен такой пинок ) будем стараться вместе )

      Удалить
  2. Я, я в первых рядах!! Мне прям очень очень нужно все себе обустроить красиво и функционально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, идея очень интересная! Но моё место в данный момент совсем не красивое, не удобное и не функциональное) Ждём, когда доче исполнится 3 года - тогда ей будет другая мебель, а следовательно и перестановка в квартире... Может под это дело и я обзаведусь настоящим СВОИМ углом))) Мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, думаю, это проблема многих ) Буду рассказывать и показывать, как я собираюсь это все совмещать )

      Удалить
  4. Женя, какой хороший проект! У меня нет пока как такого рабочего места, поэтому не участвую пока, но баннер повешу как напоминание, вдруг что-то изменится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю, точно захочется что-то изменить )

      Удалить
  5. Женя рада познакомиться))) Какой чудесный нужный проект. А меня вопросик))) Я два года шла к созданию своего уголка и в этом году моя мечта осуществилась))) Произошло это буквально в августе))) Я уже прям нахвалилась нахвалилась))) Боюсь еще одного поста про мой кабинетик мои ПЧелки не выдержат)))) Баннер то я повесила. А вот ссылочку не знаю как дать. Надо постик написать и там дать ссылку и новые фото или здесь можно оставить ссылочку на мой пост. http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post_19.html вот тут у меня все очень подробно расписано))) А так как до окончания проекта еще почти год, то возможно мои советы и помогут кому нибудь определиться))) А я с удовольствием подскажу))) А у меня еще будет время для оформления))) Ведь украшать свой уголок можно бесконечно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно ) Запишись, пожалуйста, в табличке Mister Linky. Место очень красивое, с интересом все по рассматривала ) разместила фотографию и ссылку в галереи.

      Еще один специальный пост писать не нужно, достаточно просто в любом текущем посте упомянуть, что участвуешь (надеюсь не против на "ты") в этом проекте и дать ссылку на него.

      Удалить
    2. Океюшки))) Буду отчитывать по следующему этапу и добавлю еще в пост ссылочку)))

      Удалить
    3. Вот что написала)))) Надо наверное спать, хоть иногда)))Я имела ввиду в следующем посте поделюсь)))

      Удалить
  6. И я тоже хочу! ))) записалась. У меня, правда, не настоящая мастерская пока, только угол, тесный и маленький, но в перспективе отдельная комната, и я постоянно думаю - что и как там сделать. Что-то уже точно решено, а в чем-то сомневаюсь и не знаю, как лучше... Надеюсь, что ваш проект поможет мне определиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, замечательно ) Настоящая мастерская и не требуется, чем сложнее, тем интереснее, будем стараться вместе )

      Удалить
  7. уууух как интересно !!! Остается надеяться на долгую зиму-что смогу организовать свое новое рабочее место )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, времени много ) думаю, еще вдохновишься )

      Удалить
  8. Женя, как раз тоже занимаюсь этим же :))) В смысле, своими рабочим местом :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, рада познакомиться!
    Мой рукодельный балкон еще в процессе..но ведь можно будет обновлять пост ?
    ссылка
    http://panyelena.blogspot.ru/2014/09/blog-post_11.html
    Баннер на боковую панель добавила. Все правильно сделала? )

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, взаимно ) Сделала все правильно )

    То, что все в процессе - даже интереснее. Посты, конечно, можно обновлять. Пиши и добавляй сюда ссылки, я буду выставлять в галереи

    ОтветитьУдалить
  11. Иметь свое уютное и функциональное место-мечта любой хозяйки!!! Надеюсь, что в этом проекте найду много нового и полезного для себя. Спасибо Евгении за организацию такого важного мероприятия!!! И, О ЧУДО!!!, у меня появится такое свое волшебное местечко для творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже желаю поучаствовать! А то оформление своей комнаты так можно годами тянуть)))))
    У меня будет не чисто рукодельное место, а идеи, как совместить в небольшой комнате собственно спальню, повседневное компьютерное место с зоной для гостей и более-менее полноценную мастерскую с местами для хранения, швейным столом, раскройным столом и "фотостудией" :)
    Будут мини и полноценные мастер-классы по аксессуарам для рукодельного местечка ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, Варвара! Думаю, многим будет интересно и актуально )

      Удалить
  13. Ой как интересно!! Вряд ли полноценно смогу принять участие в СП, но следить буду пристально и жадно впитывать ваши идеи, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная идея. Хоть у меня ещё не доделана комната для рукоделия и плохого качества фото, но поучаствую с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, меня зовут Валерия!!! Я тут у Вас новенькая... Мне очень понравился блог и идея с проектом. С большим удовольствием приму участие, с вашего разрешения. И приглашаю к себе в гости на огонёк... ;) http://valeriya-p-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валерия ) рада знакомству и что присоединилась к проекту )

      Удалить
    2. Запишитесь, пожалуйста, вверху в табличке )

      Удалить
  16. Времени у нас предостаточно, и надеюсь мы все вместе обустроим наши рукодельные уголки :)
    Спасибо за проект! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  17. Евгения, спасибо за организацию такого интересного проекта.
    В проекции много хотелок, но пока как есть: http://cofe-mama.blogspot.ru/2014/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово! Очень уютно и аккуратненько, картина просто волшебная )

      Удалить
  18. Евгения, так хотелось бы поучаствовать, но к сожалению пока в нашей маленькой квартирке нет месте для только моего уголка. Таскаюсь со своим скрабом из комнаты в кухню и обратно) Но очень-очень хочу свое рабочее место! С удовольствием буду следить за Вашим проектом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего страшного, возможно идеи пригодятся потом )

      Удалить
  19. Здравствуйте! Тоже хочу поучаствовать, очень удивилась когда увидела этот проект и даже боялась что он уже прошел...) так здорово, что я успела, потому что как раз планирую заняться обустройством своего рабочего места. Хочется все сделать в одном стиле, в голове куча деталей! Очень надеюсь что с СП получится систематизировать все мысли и найти много новых идей и вдохновения. Вот пост у меня в блоге http://kettikost.blogspot.ru/2014/10/blog-post_82.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буду рада твоему участию ) Размести, пожалуйста, банер с активной ссылкой на этот пост на боковой панельке и запишись в табличке )

      Удалить
    2. я давно в блоге ничего не делала, забыла как это делается((( была бы рада подсказке...вчера искала, не нашла. Мне просто бы вспомнить где это искать)

      Удалить
    3. ура ура, я разобралась)) все сделала))

      Удалить
  20. Вот и у меня есть свой уголок...
    Может до конца 1.06.2015 у меня еще что-то поменяется (а я надеюсь на это), покажу все таки то что есть: http://katrusyni.blogspot.com/2014/10/blog-post_44.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, принимается! Отличный уголок

      Удалить
    2. Стол шикарный!!! Ируське добавить парочку комодиков ( декупажных) ;), шкатулочек, корзинок и всё....

      Удалить
    3. Ага, очень этого не хватает :) Спасибо, Лерочка!!!

      Удалить
    4. Евгения, у меня тут вопрос :))) Я когда записывалась на СП - то в линки просто ссылочку на сайт дала, а сейчас есть пост о рабочем месте, мне и его в линки записать? Или как? Спасибо!

      Удалить
    5. Ирина, в линк больше ничего добавлять не надо. Если есть готовый пост, кидайте ссылку прямо сюда в комментарии, я добавлю в галерею

      Удалить
  21. Добрый вечер, Евгения. Очень приятно познакомиться, конечно не смогла пройти мимо СП, очень хочу принять участие ))) у меня сейчас временный рабочий уголок, но думаю к 01 июня успею создать постоянный )))

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Женя! Интересный СП. Столько классных идей!!! А вот и мой рабочий уголок http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за интересный и живой рассказ )

      Удалить
  23. Как здорово, я тозэ давно думала об обустройстве своей рабочей зоны, да все никак не хватает рук. А что можно принать участие, так сказать с совместном творческом проекте, замысел интересный.
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. присоединяюсь,хоть у меня и крошечная комнатенка, кладовка,но зато свой уголок))) уже сменила обои,заказала полки и столешницу,жду когда муж повесит все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Я думаю, все с удовольствием по рассматривают этот уголок )

      Удалить
  25. Женя, и меня пните, пожалуйста, а то я все скитаюсь по дому, никак не обустроюсь!:) С удовольствием присоединюсь к вашей веселой компании!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Классно, Катя! Добро пожаловать )

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, приятно познакомиться! С удовольствием остаюсь в ПЧ и присоединюсь к совместнику (гы.., забавно получилось: все мои "места" у тебя стали немножко юбилейными: ПЧ - 200ая, а в совместнике - 25-ая).
    Тоже в планах обустроить свое творческое гнездо. В ближайшее время напишу пост о том, что есть пока, и что планирую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать ) В добрый час видно ))

      Удалить
  28. Женя, присоединюсь к вашему проекту непременно! Своё место показываю тут - http://milovika.blogspot.ru/2014/11/blog-post_19.html?showComment=1416587485213#c4829284207194581645
    Это то, что есть в данный момент, но и сделать для уюта хочу многое - игольницу, облагородить поднос с инструментом, сшить на кресло сидушку... Стены и пол, увы, до конца проекта не изменю - ремонт запланирован на август.

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка, попробую и я . Кое-что у меня уже сделано, маленькое местечко есть, может этот проект и сподвигнет меня на более комфортную доработку рабочего места. Поста про мой уголок пока нет, но все еще впереди. А живу я здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно ) будем вместе вдохновляться )

      Удалить
  30. Здравствуйте и рада знакомству :) недавно обустроила и свой уголочек http://akmeya.blogspot.com.tr/2014/08/blog-post.html
    Но это не конечный результат :) осталось красиво украсить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень миленький уголок, с радостью добавила в галерею )

      Удалить
  31. Ну, вот, Женечка, я немного прибралась... может и не красиво,зато однозначно удобно!!!
    А когда красоты добавлю - ещё напишу!!! Спасибо за Совместник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Марина! Добавлю в галерею )

      Удалить
    2. Женечка, получилось, что дважды добавила - удали одну ссылку, а то мне недоступно.

      Удалить
  32. Женя, Ваш проект станет хорошим стимулов для многих из нас )))))) наконец-то привести все в порядок и организоваться.
    У меня был когда-то пост о моем рабочем месте, тогда это был только специальный рукодельный шкаф, даю ссылку (для будущего сравнения)
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html#comment-form
    Но с тех пор мы немного перестроили дом и у меня появилась отдельная комната для рукоделия. В этой комнате так же стоит компьютерный стол и еще есть спортивная стенка, т.е. она семейного пользования ))), но основное её предназначение, рукоделие. Мои рукодельные штучки, запасы и всевозможные инструменты, давно вышли за пределы шкафа, а порядок я все никак не могу установить. Было много других заданий, работы, заказов - не до благоустройства, хотя на 2015 год есть планы все привести в порядок. И тут я увидела случайно Ваш проект....КОНЕЧНО ЖЕ НУЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ))))
    Когда у меня все будет готово, обязательно сообщу (а может и на МК решусь))). Всем девочкам желаю удачи в проекте, он станет хорошим пинком :-) для наведения порядка.

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, оставляю ссылку на мой пост об участии в Вашем проекте
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2015/01/blog-post_5.html#comment-form
    Еще раз спасибо за творческо-хозяйственную задачу :-) для рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с радостью и удовольствием посмотрю, что получится )

      Удалить
  34. Я в одном проекте про комнату для рукоделия поучаствовала недавно - и следом в моей мастерской начались перемены - ремонт, замена мебели, переобустройство. ))) Вот, думаю, и в вашем проекте теперь можно поучаствовать - потому как надеюсь, что скоро, после завершения всех мелочей и деталей, у меня будет не просто мастерская, а именно красивая мастерская. ))) Баннер добавила, ссылка на сообщения с тэгом "Моя мастерская" вот http://helga-cat.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F . А в линки сразу записаться или можно потом, когда именно на окончательный пост с панорамой комнаты будет? Я просто сейчас частями показываю свои переделки, а в ближайшее время надеюсь и целиком мастерскую в одном посте собрать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вопрос - Женя, а мастер-классы какие будут рассматриваться? Для изготовления каких-то нужных в мастерскую вещей? Или вообще - любые?

      Удалить
    2. Ага, перечитала внимательно пост - про МК поняла.))) Надо теперь подумать, что добавить в галерею.))

      Удалить
    3. В линк можно сразу добавляться ) Рада, что уже без меня разобрались ))

      Удалить
  35. А у меня только стол) и про него я уже писала здесь http://chudesataya.blogspot.ru/2014/11/blog-post_29.html
    Не знаю, успею ли - весной вроде как светит переезд, а там и полноценное рабочее место. Надеюсь, что все таки успею)

    ОтветитьУдалить
  36. А проект очень классный, я так люблю смотреть рабочие места других рукодельниц, что-то брать на вооружение и мечтать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переезд - это замечательно, всегда что-то новое.

      Удалить
  37. Безумно рада, что Вас нашла! Очень интересный проект и сроки очень удобные. У меня полно идей и планов, так что участвовать буду непременно!))) От себя обещаю много интересностей, полезностей и красивостей))
    Только один вопросик: посты с уголком, отдельными изделиями и мк выкладывать тут, в комментариях? А в галерею вы переносите сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, присоединяйтесь, конечно, буду рада )

      Да, добавляйте сюда в комментарии ссылки на посты, я сама добавлю в галерею )

      Удалить
  38. Евгения, приятно познакомится. Мое красивое рукодельное место - это моя мечта. Может быть когда-нибудь оно у меня будет. Сейчас я кочую по столам... Но по участвовать хочу хотя бы с изделиями. Начну работать :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, в Линке я под номером 36 GalinaAx

    ОтветитьУдалить
  40. И я бы с удовольствием поучаствовала. Очень интересный проект. Я с постом про рукодельную комнату. Мой пост будет ещё редактироваться и дополняться.

    ОтветитьУдалить
  41. Я к вам тоже))) http://handmadebymasha.blogspot.ru/2015/02/blog-post_19.html?showComment=1424378374815&m=1

    ОтветитьУдалить
  42. и я сюда! возьмете?))
    http://kot-omka.blogspot.ru/2015/02/rabochiy-stol.html?showComment=1424456169727#c3956029467440524770

    ОтветитьУдалить
  43. Евгения, вот и я свой уголок опубликовала! Участвую с радостью в таком замечательном проекте.
    Мой уголок тут http://www.withsmile.ru/2015/02/Craft-Room.html
    Про короба (с отдельными работами ведь можно?) http://www.withsmile.ru/2014/10/fabric-boxes.html
    Ярлыки на короба http://www.withsmile.ru/2015/02/label-free-printables.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чудесно! Добавлю в галерею ) и наконец-то у нас откроется галерея с изделиями )

      Удалить
    2. Евгения, а мое рабочее место в галерею добавите? а только изделия подошли?

      Удалить
    3. Наташа, все добавила

      Удалить
  44. Здравствуйте, Евгения!
    Я тоже решила участвовать в вашем проекте, планы назрели уже давно, а тут такая возможность! Когде есть компания и срок, и руководитель все намного легче! Буду стараться :) А пока мое сегоднешнее рабочее место http://poskakushka.blogspot.com.es/2015/03/mycraftroom.html, чтобы было видно, от чего к чему пришла :)
    А еще, я не так давно органайзер настенный делала http://poskakushka.blogspot.be/2015/01/FabriHangingWallOrganizer.html
    и игольницы http://poskakushka.blogspot.com.es/2015/01/pincushion.html
    Спасибо за такую замечательную возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только мне наверное рано было в мистер линки записываться? Это же вариант комнаты, которая у меня сейчас, от которой я отталкиваюсь и буду менять к концу срока СП. А как теперь удалиться не знаю :(

      Удалить
    2. Здравствуйте! Все добавила ) прекрасные работы )

      Удалить
  45. Наконец-то могу показать обновлённую мастерскую целиком. Вот пост для Галереи мастерских. http://helga-cat.blogspot.com/2015/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  46. Мое рабочее место http://silina-natalya.blogspot.ru/2015/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  47. Евгения-спасибо за такой интересный проект! мне вчера девочки ссылку дали, потому что я буквально вчера опубликовала про свою рукодельню пост. Вот, участвую) http://www.shvejka.ru/2015/04/mojamasterskaja.html

    ОтветитьУдалить
  48. О, какая мотивирующая идея! Можно с любыи мастерскими записываться? Я чаще делаю бутафорию чем мелкое рукоделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно записаться с МК касающегося изделий для рукодельного места

      Удалить
  49. Евгения, какой замечательные проект! С удовольствием присоединяюсь!
    Мое рабочее место: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2015/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день! Спешу принять участие в этом замечательном СП. Вот ссылка на пост о моем рукодельном местечке - http://bookakos.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте! Не могу пройти мимо такого замечательного проекта, недавно только стала задумываться о своем рабочем уголке, вот мой пост о моем видении его http://tanzilya-toys.blogspot.ru/2015/04/blog-post_23.html. Добро пожаловать! Баннер разместила слева.

    ОтветитьУдалить
  52. Евгения! Рада знакомству с интересным блогом и с Вами! Приглашаю всех в мою рукодельную комнату! Наконец-то осуществилась моя мечта (к которой я шла много лет, пока мы стоили Дом) и я воплотила все свои задумки! И пусть не все еще доделано, это не важно! Может быть кому-то будут интересны мои находки. Заходите, всегда рада гостям! http://secreti-bulochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, взаимно! Замечательный и остроумный пост, от души по улыбалась, очень красивый уголок и котики чудесные ))

      Удалить
  53. Добрый день. Хочу поучаствовать в СП. Надеюсь, что моя мастерская, к воплощению которой я шла несколько лет, вдохновит кого-то на реализацию своих идей. Для обустройства были сшиты Тильдочка, игольницы, чехлы для швейной техники, и чехлы для гладильных досок))) http://irinkina-masterskaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Уютное место, добавила вас )
      Галерея изделий http://buslova.blogspot.ru/p/blog-page_11.html

      Удалить
  54. Зарегистрировалась под №53, а каждый пост по изделиям надо отдельно регистрировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в таблице нужно записаться один раз. На каждое изделие должен быть пост, ссылки можно скинуть в комментарии сюда или в галерею изделий

      Удалить
    2. Игольницы http://irinkina-masterskaya.blogspot.ru/search/label/%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

      Удалить
  55. Женя, я записалась дважды - не пойму - правильно ли я сделала...?
    Под №30 - моё рукодельное место, а №54 - книжка-игольница. Если что-то не так - исправь меня пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в таблице нужно записаться один раз, для изделий и МК открыты галереи, для участия достаточно добавить туда ссылки и я добавлю

      Удалить
    2. спасибо))) оказывается и в галерее изделий уже есть моя игольница!

      Удалить
  56. Евгения , добрый день! Долго собиралась, но всё- таки успела . Надеюсь, что всё сделала правильно, буду очень рада принять участие . Спасибо за интересный проект и заходите в гости! http://alenadolls-kovrov.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Женечка, вот моя ссылка на пост рукодельного уголка
    http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post_28.html#more
    Я всё сделала правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, все добавила, не волнуйся )) я все вижу, просто иногда нет возможности быстро добавить ) Уголок чудесный )

      Удалить
  58. Евгения, пожалуйста, не закрывайте проект!!!
    Он просто потрясающий! Столько замечательных рукодельных уголков собрал! Столько идей и вдохновения! Сейчас под конец проекта столько новых рукодельниц присоединилось, наверное, еще много тех, кто совсем недавно узнал о проекте и не успел. Где же мы все сможем увидеть новые рукодельные места, как не в этой галерее! Продлите, откройте второй этап! Пожалуйста! Думаю, что меня многие поддержат!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Женечка, а я так и не успела поучаствовать. И все вроде готово, но какие-то мелочи мешают сделать фото и отослать. Жаль. Теперь уже в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, думаю, мы продолжим ) многие еще не успели, так что время еще будет.
      В ближайшее время напишу пост, там будет вся информация

      Удалить
  60. Я совсем поздно?Тоже хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нет не поздно, присоединяйтесь) вы попадете во второй этап, который пройдет декабре-январе. Я напишу конкретнее после этого голосования.

      Удалить
    2. Елена, нет не поздно, присоединяйтесь) вы попадете во второй этап, который пройдет декабре-январе. Я напишу конкретнее после этого голосования.

      Удалить
    3. Спасибо огромное, классный проект, люблю бывать в гостях, а тут столько возможностей, да еще и с пользой для всех

      Удалить
  61. С удовольствием поучаствую во втором этапе)

    ОтветитьУдалить
  62. Добрый день, Евгения! Очень приятно познакомиться :)))
    Можно я тоже присоединюсь к вашей компании?
    Мои штучки для рабочего места:
    http://cattanya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2014/03/blog-post_21.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2012/02/blog-post.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2011/02/blog-post_10.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2011/06/blog-post_29.html
    http://cattanya.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще мое рабочее место:
      http://cattanya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

      Удалить
    2. Татьяна, потрясающие работы, с удовольствием все добавила )

      Удалить
  63. еще можно присоединится?
    Шкатулка для рукодельницы: http://sovyshkin.blogspot.ru/2015/08/bloknotrukodelnicy.html
    Записные книжки для рукодельницы: http://sovyshkin.blogspot.ru/2015/08/bloknotrukodelnicy.html
    Комплект блокнотов для рукодельницы-вязальщицы: http://sovyshkin.blogspot.ru/2015/05/tkanevojkartonazhbloknot.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись на участие с изделиями была закрыта 1 сентября

      Удалить